Пять правил для тех, кто забыл вещи в такси

Пять правил для тех, кто забыл вещи в такси

8 мая 2018 г.

По статистике сервиса «Максим», в будни жители Украины каждую минуту оставляют вещи в такси. Чаще всего пассажиры забывают их на сиденье или не замечают, что они выпали из кармана. Пропажу легко вернуть, если знать несколько простых правил.

1. Сервис заказа такси «Максим» придерживается принципа, что забытую вещь нужно вернуть владельцу. Менеджеры сервиса информируют водителей о необходимости осматривать салон автомобиля после каждой поездки и напоминать об этом пассажирам. Водители знают, что после обнаружения оставленной вещи нужно сразу связаться с пассажиром, чтобы вернуть ее. Если этого не удалось сделать, то следует отвезти находку в офис компании.

2. В течение суток пассажир, оставивший вещи в такси, может позвонить или написать в чате водителю в приложении «Максим». Если заказ был сделан по телефону, можно позвонить оператору и попросить соединить с водителем. Благодаря оперативной обратной связи участникам поездки быстрее удается вернуть вещи.

3. В случаях, когда пропажа обнаружилась через сутки после поездки, следует обратиться в офис сервиса «Максим». Адрес, телефон и режим работы офиса компании в каждом городе указаны на сайте taximaxim.com.ua. Пассажиру нужно сказать, что потеряно, назвать дату поездки и телефон, с которого был сделан заказ. Если вещь находится в офисе, то ее обязательно вернут владельцу.

4. В офисе хранятся все найденные водителями вещи, кроме скоропортящихся продуктов. Сервис не располагает складскими помещениями для долгого хранения, поэтому забирать свои вещи нужно как можно быстрее.

5. По требованию сервиса владельцы забытых вещей должны оплатить услуги водителей по их доставке.

Кстати, чаще всего в такси оставляют телефоны, папки с документами, сумки, ключи, шапки и перчатки. Для того чтобы избежать неудобных ситуаций, всегда проверяйте, ничего ли не забыли в такси.